Сценарий последнего звонка

сценарий последнего звонкаМузыка произвольная, школьная (под нее классы входят в зал, рассаживаются.Фанфары, вступление)

 Сцена 1.

ВСТУПЛЕНИЕ

СЛАЙДЫ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ РАЗНЫХ КЛАССОВ НА 2 МИНУТЫ

Голос за кадром.   Внимание, последний прогон. Всех, не задействованных лиц, просим покинуть сцену.

Музыка (легкая) на ее фоне читают стих, музыка микшируется.

(на сцену выходят ведущие)

1-й ведущий. Ясный день. Сентябрь. Ромашки. (протягивает девушке ромашку)

2-й ведущий. Бант. Косички. Первоклашки.

1-й ведущий.. Дважды два. Букварь. Пятерка.

2-й ведущий. В классе первая уборка.

1-й ведущий.. Фараоны. Глобус. Карта.

2-й ведущий.. Разрисованная парта.

1-й ведущий.. Щелочь. Пифагор. Кислоты.

2-й ведущий. Лев Толстой. Проливы. Ноты.

1-й ведущий.. Друг. К контрольной  подготовка.

2-й ведущий. Ни недели на морковке.

1-й ведущий.. Танцы. Турпоход. Гитара.

2-й ведущий. Поцелуй. За четверть – пара.

1-й ведущий Госэкзамен. Бал прощальный.

2-й ведущий. Радость пополам с печалью.

1-й ведущий Аттестат. Цветы в окне.

2-й ведущий. Отчего так грустно мне?

Режиссер: Это что за …. Кто написал вам эти слова? Кто?

1-й ведущий: (растерянно)  Так в бумажке написано. Не веришь, сам посмотри. (Достает из кармана бумажку)

Режиссер (Сокрушенно) Хотели как лучше, а получилось как всегда, решишь снять блокбастер с участием нечистой силы, так она и премьеру норовит испортить! Время, время, а ну живо все со сцены.

Голос за кадром (говорит в нос) школа … интертеймент, 11 классы продакшен представляют  художественный фильм, блокбастер, третий фильм года.

Сцена 2.

Кража.

Играет «Розовая пантера». В зале темно. На сцену прокрадывается фигура в темном(Кощей), что-то забирает и уходит. (приготовить муляжи журналов) В центре сцены

 Сцена 3.

Паника в государстве.

 Везде бегают люди. Что-то ищут. Заглядывают везде. Кто-то стоит, плачет, кто-то в исте­рике.  В сторонке стоит кучка двоечников и  радуется. (5 человек)

На сцену выходит царь в сопровождении охраны. Непонимающе оглядывается по сторонам.

К царю подходит Директор.  Все замирают, музыка останавливается

Директор: (украли журналы, прошу найти )

Царь: (обращается к залу) Как украли все журналы? Не может этого быть! Как же дети окончат школу?

Директор: Ох не знаю Царь-батюшка. Ох, не знаю! Сделайте, пожалуйста, что-нибудь!

Царь (Сочувственно). Сделаю все, что могу и, что не могу. Я вам обещаю!  

 Директор удаляется. (все уходят за директором на цыпочках в кулису)

 Царь: (Задумчиво) Что же делать, (задумался ) как же быть? (К охране) Мигом приведите ко мне Ивана!

(Музыка 17 мгновений весны)

 Охранник: Он занят, Иван на уроке физкультуры… (?)

Двое охранников уходят за кулисы и появляются с Иваном.

Иван: Что за надобность у царя, к себе звать меня? (слез с печи, потягивается, зевает)

Царь: Дело есть Ванюша. Из школы … украли все журналы и детям не могут поставить годовые оценки, а кому и выдать аттестаты!

Иван: Ну а я-то тут при чем? Я вроде бы никаких журналов не крал.

Царь: Ты-то, может, и не крал, но вот кто-то другой это сделал уж точно. А ты его найдешь, предашь справедливому суду и вернешь все журналы обратно в школу! Ясно?

Иван: А где злодея искать?

Царь: Вот это тебе самому предстоит узнать. Ну, Вань, время не теряй, да в дорогу поспешай. А у нас еще дела важные, царские.

Иван остался на сцене, Музыка Миссия невыполнима

НА ЭКРАНЕ ФОТОГРАФИИ ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ (ВЗЯТЬ С ДЕТСКИХ ФОТОГРАФИЙ)

Сцена 4

ПРИКАЗ И ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

(на сцене царь с царевной)

Царь. Мне кажется… (выходит зам. директора читать приказ) У меня заберут власть на некоторое время. Уважаемая …, я дарую вам право от моего имени зачитать указ .

ЗАЧИТЫВАЕТСЯ ПРИКАЗ о допуске к  экзаменам.

Министр Зачитывает указ

УКАЗ

Царевна: ( самозабвенно ) Батюшка, батюшка, а меня ведь тоже перечислили! А помнишь, всего десять лет назад, я такая маленькая (встает на стульчик) с бантиками, в фартучке, с цветочками пошла в первый класс. И читала стихи на первом школьном празднике. Ну, ну, вспомни, как это было!(выступление первоклассников)

Царевна: а как меня тогда встретили (перечисляются первые учителя).  Я даже стихи сочинила в честь первых учителей, которые превратили нас в настоящих учеников, вложили в нас свое сердце и душу, свои знания, свою любовь, свои силы и жизнь!

(Царевна  прокашлялась)

Я помню чудное мгновенье,

Как в первый раз вхожу я в класс,

Сажусь за парту с нетерпеньем

И здесь впервые вижу Вас…

В томленьях речи безнадежной,

В тревогах школьной суеты

Вдруг зазвучал Ваш голос нежный,

Как гимн любви и доброты.

И стало радостью общенье,

Вы нам открыли знаний свет,

Спасли от «мрака заточенья»,

Как образно сказал поэт.

Всем вам, любимые, родные,

Кто нас упорно обучал,

Мы благодарны и поныне,

Для нас вы просто идеал!

Вы – то прекрасное виденье,

Что не забыть нам никогда,

И эти чудные мгновенья,

Вы в нашей памяти всегда!

(все время смотрит не отрываясь)

Царь: до слез растрогала (вытирает глаза рукавом)(поклон, уходит)

НА ЭКРАНЕ СМЕНЯЮТСЯ СЛАЙДЫ: КИТАЙ, АФРИКА, АНТАРКТИДА, СТАТУЯ СВИБОДЫ, МАНХЕТТЕН.

Сцена 5

(информатика)

царь сидит на сцене, но в действии не участвует

Голос за кадром А в это время Иван ходит по месту преступления

Ватман « место преступления» (вынесли 2-ое)

.Иван ходит по месту преступления…музыка Розовая пантера

 Иван: (Задумавшись, ходит по сцене). Кто же их мог украсть? О, придумал! Нужно спросить у всеви­дящего и всезнающего Интернета!

Почетна и завидна наша роль

Да наша роль! Да наша роль! Да наша роль!

Раскрыли мы компьютера пароль!

Когда идем – дрожит весь Интернет

А без него не может жить весь свет!

Иван достает ноутбук   (муляж компьютера, коробочка, провода, телефон) и что-то печатает. Со временем на стене появляется с помощью проектора досье с фотографией на кощея и фотография его на фоне Манхеттена.

Иван: Ну и дельце подкинул мне старый хрыч! (чешет затылок)

И где же ты спрятался? В Китае – нет, в России – нет, в Африке – нет, Антарктиде – нет, а это что такое? (Манхеттен). Так ты аж в Северную Америку забрался!

Иван уходит., оборачивается (одевает очки) (‘’’be back)

 

Сцена 6

география

(Из кулисы выходит в другую кулису идет)

Царь: И где это наш Иван запропастился, и где его черти носят? И у кого бы узнать? (вышел)

Министр. А у нас при дворе есть специальные люди – … Николаев сын, … Анатолия дочь.(учителя географии)

Царь: послать к ним гонца, пускай узнает, где может быть наш Иван-Спецназ. А пока доложите  мне

Кто такие эти знающие люди.

 (на сцене появляется группа поющих)

Мы мечтали о морях и саваннах,

И в мечтах мы Эверест покоряли,

Рисовали карты мы постоянно,

Долготу и широту вычисляли.

 

И теперь нам все на свете известно,

Не напрасно столько лет нас учили,

С вами было нам всегда интересно –

Мир огромный весь вы нам подарили!

(Вбегает гонец)

Гонец: Они посмотрели по карте и сообщают, что Иван прибыл в Соединенные Штаты Америки.

 Сцена 7.

Америка. Бэтмен.

 Голос за кадромУзнав, что Кощей находится в Америке, Иван тут же побежал в аэропорт, сел на первый же рейс. (На сцену выходит Иван). Спустя несколько часов, он благополучно приземлился и начал свои поиски. Бесплодно проблуждав несколько часов по Манхеттену, на одной из улиц Иван стал свидетелем интересных событий.

На сцене появляются два террориста, один хватает заложницу, другой возится в углу с целью заложить бомбу.

 Террорист1: Ну что, скоро там бомба будет готова? Аллах Акбар!

Террорист2: Уже почти! (Сверток, над которым трудился террорист, начинает подавать сигналы).

Но тут на сцену вылетает Бэтмен .

 Бэтмен: Вам не удастся свершить свои черные замыслы!

Террорист1: Ты кто такой?

Бэтмен: Я тот, кто наказывает зло! Я тот, кто нарушает законы физики и летает как двойки в журнал! Я Бэтмен!

Террорист2: Это чучело не должно помешать воле Аллаха!

Двое террористов кидаются на Бэтмена. Начинается потасовка. Бэтмену приходится туго, но тут вмешивается Иван и ударами Кун-фу раскидывает террористов, которые после этого разбегаются.

Бэтмен: Спасибо тебе, но поскольку я супер-герой, я мог бы и сам справиться. (Подозрительно). Слушай, а что это там так пикает? В углу, да еще лампочкой мигает?

Оба героя медленно приближаются к свертку. Иван берет палку и аккуратно тыкает бомбу. (раздается мычание)

 Бэтмен: Да это же бомба!!!

Оба в испуге отпрыгивают.

Бэтмен: (Истерично. Бегая по сцене) Что делать? Что делать? Что делать?

Иван: (Со страхом в голосе) Успокойся! Сейчас мы ее обезвредим! (Про себя) вот только как?

На стене, с помощью проектора появляется таймер.

Иван: как же это работает? Какие-то провода – синий, зеленый, красный. Черт! Нужно вспомнить закон Ома!

Бэтмен в истерике бегает по сцене.

Бэтмен: Сваливать надо! Сваливать! Щас рванет!

Иван: А как же она? (показывает пальцем в заложницу)

Бэтмен: Черт с ней, своя жизнь дороже!

Времени на таймере остается все меньше, звук учащается. Иван все возится. На таймере остается пара секунд и Бэтмен падает на колени и начинает молиться. Но в последнюю секунду Иван перерезает красный провод – утихает звук, гаснет таймер.

 Иван: Фу-у, пронесло!

Бэтмен недоверчиво открывает глаза и осматривается.

Бэтмен: Это Рай?

Иван: Очнись друг – все нормально!

Бэтмен: (Облегченно) И действительно. Кстати ты кто такой?

Иван: Я Иван, оперуполномоченный по делам Русского царя. В данный момент по его заданию ищу Кощея, который украл все журналы из школы …

Бэтмен: Да мы делаем одно и тоже дело! Я как раз собрался разобраться с Кощеем раз и навсегда!

Иван: Отлично, вместе мы найдем все журналы и самого Кощея! Путешествуем вместе?

Бэтмен: Ага!

Развязывают заложницу, она в страхе убегает. Оба пожали друг другу руки.

Иван: Но где же мы его будем искать?

Бэтмен: По последним данным недавно Кощей пользовался машиной времени, которая находится в секретной лаборатории в Скалистых горах.

Иван: Ну, тогда в путь. Только я факс отправлю.

Сцена 8

Царь: как там продвигаются поиски у Ивана, а ну-ка доложите мне!

Министр . (разворачивает свиток и читает) Иван докладывает, благодаря святым женщинам ….(перечисляются учителя физики) он спас мир от неминуемой катастрофы – взрыва бомбы неустановленного образца, обезвредил группу террористов, спас заложника и приобрел полезного союзника.

(группа поющих)

Вот звенит звонок и снова

Смотрим мы на доску отрешенно

Вы о звездах говорите,

Замер целый класс заворожено.

Свет, светимость, цвет и спектр

Вы нам объясняли так успешно.

За побег вы нас простите

Любим вас и ваш урок, конечно

 

С чего начинается физика,

С законов, что знают не все

С хороших и верных товарищей,

Подсказку шепнувших тебе,

А может она начинается

Со слова в первой строке

С того, Валентина Николаевна

Тебя вызывает к доске.

Сцена 9.

Секретная лаборатория. Машина времени.

 Голос за кадром: Наши герои долго пробирались по Скалистым горам, но все же вот видна лаборатория. И  как оказывается проникнуть туда не так уж просто.

С одной стороны сцены стоят Бэтмен и Иван, с другой охрана лаборатории.

Бэтмен: Ну и что будем делать?

Иван: (Задумчиво) Хм. Идея такая – пока ты будешь отвлекать охрану, я прокрадусь во внутрь и попытаюсь узнать в каких временах успел побывать Кощей.

Бэтмен: Ну тогда я пошел.

Иван: удачи!

Бэтмен выходит навстречу охране. Иван скрывается за кулисами.

Охрана: Стой, кто идет?

Бэтмен с криком – «Я ужас летящий на крыльях ночи» врезается в толпу охранников. Драка переходит за кулисы.

Выходит Иван. Издалека доносится звук драки. Иван крадется. Из-за кулис выезжает доска и двое ученых(Окунев, Удалов, Каштанов) в белых халатах. Иван продолжает красться и ученые замечают его.

Математик: Эй, ты кто такой и что тут делаешь?

Иван: (Со вздохом) Я Иван, оперуполномоченный по делам Русского царя. Ия хочу знать куда отсюда направился Кощей!

Второй Ученый: Вишь какой шустрый! Прям вот так ему все и выложи да расскажи. А ты сначала наши испытания пройди. Пройдешь – поможем тебе, а нет, так пеняй на себя.

Иван: Ну давайте свои (пауза) испытания.

Математик1: Сколько будет 2+2*2

Иван: ха-ха , и что это за ученые? А нас даже в школе учили  (пауза), конечно 6

 Математик2: Запиши пример на доске:  двадцать минус двадцать два равно восемьдесят восемь

 Иван: (долго думая, записывает несколько вариантов, перед верным ответом кричит) Эврика! (и пишет правильный ответ)

Математик: За твою сообразительность и находчивость сделаем мы тебе подарочек маленький, но циферок – множество! (протягивают один журнал) Нам она случайно досталось, принесла ее машина времени из путешествия.

 Иван: Спасибо! Вот награда так награда.

Математик: Что ж, ты мужественно прошел все наши испытания – садись в машину времени, она сама доставит тебя туда, где был Кощей.

В это время на сцену вылетает помятый Бэтмен.

Бэтмен: (запыхавшись) Бежим скорее, они догоняют!

Оба героя убегают за кулисы.

Сцена 10

Математика

Царь: (сидит за столом и катает по блюду яблочко). Ты смотри, до чего техника дошла! Никакой антенны не надо, никакого телевизора, все натуральные продукты. Доченька, глянь, что в нашем царстве делается!

Царевна  Ну что ты мне лажу втюхиваешь. Совсем в дело не въезжаешь. Где твой кореш Иван? Мне аттестат получать, а он и не чешется.

Царь: Не волнуйся, доченька: раз обещал – сделает, недаром ведь спецназ, а их слово дорогого стоит, да честь им, защитникам беречь надо, а то и верить перестанут.

Царевна: Да ну, все ровно не верю, сколько времени прошло, а результат – дырка от бублика.

(раздается громкий сигнал, царь смотрит на блюдо)

Царь: Вот и наш герой легок на помине. Здравствуй Ванюша, чем нас порадуешь.

Голос Ивана: Радость у меня великая, Благодаря учителям математики …. удалось мне добыть один журнал.

Царь: Ай да Ванюша, ай да молодец, а что там наши великие счетоводы поделывают.

СЦЕНКА

В классе ученики, входит Ю.Н.(ученица, переодетая в учителя математики в красном платке и с тетрадкой в руках)

 Учительница: Здравствуйтеталантливые мои.

Ученица1. Ну, Юлия Николаевна, за что вы нас так…

Учительница: А что вам не нравится?

Ученица1. Вы это так говорите (пожимает плечами)

(заходит опоздавшая ученица)

Учительница: Ну, зайка моя, где ты сегодня задержалась?

Ученица1. Я была в столовой, в медпункте, у Марины  Николаевны, лавочки таскала в актовый зал (перечисляет загибая пальцы)

Учительница: Проходи, садись.

К доске идет… (смотрит в тетрадку, дети тянут руки)

Ученица2  Можно я!

Ученица3 Можно я!

Учительница: …Мой любимый ученик Горикджан (ученик идет к учителю, опустив плечи), а остальные пишут маленький тестик (дети пишут, шушукаются, учительница  поет под фонограмму, обращаясь к Гору)

ПЕСНЯ НА МОТИВ ПЕСНИ АЛСУ «ЗИМНИЙ СОН» (под фонограмму)

Степень поднимается выше,

Логарифмы сводят с ума,

В интегралах все мои мысли

И в системах радость моя.

Многочлены все разложила,

Корни все уже извлекла,

Косинус и тангенс сложила,

Графики построила я.

Припев: Мне алгебра теперь подруга,

А вместо друга – транспортир.

Я рассчитаю площадь круга,

Ведь цифры – это весь мой мир.

Сложение и вычитанье,

Деленье, дроби и равно…

Вам шлю любви моей признанье

Давно…

Дети. 123 321 (поворачиваясь по вариантам)

Учительница: Всем понятно, в одном варианте ответы 123, а в другом 321 (улыбается. Пауза ) Все сдают работы (на листочках крупно написано123 321, учитель просматривая работы).Странные дети, поверили! Я вам хоть раз подсказывала правильные ответы? (звенит звонок)

Спасибо всем, а теперь, как говорит …, ваше личное время …(все уходят)

Все уходят. Остается на сцене только царь.

Сцена 11

Литература

(царь сидит, яблоком переключает каналы)

Царь: Вот так всегда, сто каналов, а смотреть нечего. Да еще Змей Горыныч летать повадился. Все телевиденье сбивает. (кричит) Эй, стража, да сбейте вы его из рогатки, но не до смерти, как никак редкий вид, в Красную книгу может внесем…

(Над сценой пролетает Змей Горыныч, шум)

Царь: вот гадина всю настройку сбил, хотя…  ну-ка, ну-ка, что это за канал такой?

(На сцене в кресле сидит учитель литературы, одна из выпускниц читает ему посвящение)

Ученица

Я к вам пишу.

Чего же боле?

Что я могу еще сказать?

За, все, что было в вашей воле

Меня оценкой наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы пожалеете меня!

Да. Я писала сочинение,

Хоть это было нелегко.

И нужно адское терпение,

Чтоб до конца прочесть его

Чтобы ошибки все исправить,

И чтоб хоть что-нибудь понять,

Чтоб запятые все расставить,

И от тоски не зарыдать.

Зачем вы посетили нас,

Нарушив тишь уединения,

Я никогда б не знала вас

И не писала б сочинения.

(Учительница встает, ходит по сцене и декламирует)

Учительница

Предвижу все: вас огорчит

Мое короткое послание

И, вероятно, удивит

Чуть запоздалое признанье…

Ваш славный класс однажды встретив

В нем прилежанья не заметив,

Я пристыдить вас не посмела

И гневу не давала ходу,

Дала вам полную свободу.

И все ж, надеяться я смела,

Что сами вы за ум возьметесь

С литературой разберетесь.

Однако, впереди экзамен

И не далек уже тот час,

Когда я буду слушать вас.

И станет ясно все меж нами.

А, впрочем, знайте: всех люблю!

И расставаться не хочу!

(Царь восхищается)

Сцена 12.

Представитель Кощея. Торг.

 На сцене появляются Иван и Бэтмен.

Бэтмен: Ух ты, куда это нас забросило?

Иван: Не знаю, не знаю. Но до следующего включения машины у нас всего ничего времени, так, что нужно поторапливаться!

Тут из-за кулис выходит человек наружности

Представитель Кощея: Таки шо здесь происходит? И что посторонние делают в резиденции его злейшества Кощея?

Иван: (Бэтмену) Оп-па! Так вот оказывается где мы! (Представителю Кощея) А вы собственно кто такой?

Представитель Кощея: Я Представитель Кощея. Но вопрос в другом, кто вы? И шо здесь делаете?

Иван: Я Иван, оперуполномоченный по делам Русского царя. И так же я знаю, что Кощей украл журналы из школы …! Властью данной мне царем всея Руси, я требую их немедленного возвращения!

Представитель КощеяТаки а нам – то какая выгода? Ты Иван не глупи, я ведь щас охрану позову!

Иван: Ладно, погорячился! Сколько вы хотите?

Представитель КощеяВот это совсем другой подход! Миллиард.

Иван: (Вытаращив глаза): Сколько???

Представитель Кощея(уверенно) миллиард и точка.

Иван: откуда же такая сумма?

Представитель КощеяНу смотри – журналы не вернем – дети не получат образования, не получат образование – не пойдут на квалифицированную работу, не работают – ничего не производят, ничего не производят – не растет ВВП. В общем застой и разруха в экономике страны – великолепное злодейство!

Бэтмен: (Рассвирепев) Да я тебя…

Иван: Стой, нужно бежать, сейчас заработает машина времени.

Убегают.

Сцена 13

Министр Царь батюшка, а царь батюшка, может налоги поднимем, а то посмотри – денег в казне нет, платить армии нечем, да и чиновники совсем оголодали.

Царь: (возмущенно) Да.., Так.., Как.., Ищи Деньги, а то голову прикажу отрубить.

(министр падает на колени, на сцене появляется группа поющих)

Песня на мотив «Буратино»

Кто словно мачо входит в дом

Кто по усам нам всем знаком

Кто словно Бог в своем костюме

Кто вечно СУПЕР, вечно юный

О ком все оды создают

Скажите, как его зовут?!

Э-КО-НО-МИК!!!

Кто ставит «5», а может «2»

К кому придраться нам нельзя

Кто самый лучший джентльмен

Кто сам всегда приносит мел

Кто бродит в школе там и тут

Скажите, как его зовут?!

Э-КО-НО-МИК!!!

Ах, если б дали мне права,

Я б без раздумий и сомнений

В ваш паспорт, если есть графа,

Вписал: «Преподаватель-гений!»

Желаем жить и радоваться жизни!

Пусть будет все случайности по плану!

Чтоб цены при любой дороговизне

Вас рублем не били по карману.

Царевна: Надо было тебе экономике в школе учиться: там вон какие знатные специалисты работают (перечисляет учителей экономики). Я теперь и сама финансами могу заведовать.

Царь: Молодец, Доченька.

Сцена 14.

Египет. Царица Клеопатра. Библиотека.

На сцену выходят Иван и Бэтмен. За ними стоят декорации пирамид, одна из которых не достроена.

Иван (Смотря на пирамиды): Вишь, как ровно построили, и без пифагоровских теорем обошлись!

Бэтмен: Ага, сразу видно – старались.

Мимо рабы тащат с помощью веревок огромный блок. За ними идет человек с кнутом.

Надсмотрщик: Живее, такими темпами за тридцать лет мы ничего не успеем построить! (Уходят).

Иван: Да нас, кажись, во времена фараонов закинуло. Интересно, кто сейчас здесь правит? И вообще, что здесь делал Кощей?

Бэтмен: Гляди, к нам приближается какая-то процессия!

Из-за кулис выходит Клеопатра, за нею несколько служанок и два охранника. Иван с Бэтменом отходят в сторону.

Клеопатра: Очень интересно посмотреть, как строится моя пирамида!

Служанка: Конечно, ваше величество, сейчас вы все увидите.

Клеопатра и ее приближенные смотрят на недостроенную пирамиду.

Иван: На сколько я помню, Клеопатра была капризной, но доброй царицей, и если это она, то нам повезло.

Иван выходит на встречу царице. Стражники сразу же выскакивают вперед.

Стражник: Стоять! Ты кто такой? И зачем идешь к Фараону?

Иван: Я Иван, и к царице иду просить помощи

Стражник: А ну пошел вон…

Клеопатра: оставьте его, он смелый и мне это нравиться! (Стражники отходят от Ивана. Клеопатра обращается к главному герою). Что ты хотел от меня?

Иван: Некоторое время назад здесь побывал странный человек. Мне интересно куда он пошел и что здесь делал? Я надеюсь Ваше Величество поможет мне.

Клеопатра: Да, действительно, мне докладывали о странном человеке, который появился из ниоткуда, отдал какую-то книгу в Александрийскую библиотеку и исчез в никуда.

Иван: (про себя) Хм, это наверное один из журналов. (Клеопатре) Спасибо тебе, великая царица, и пускай бог Ра никогда не покинет вас!

Слова научные шептали вы

В городе каменном

А книги с жуткими вопросами

Нас вели сквозь туман

Любить историю не умел я так

Огненно, пламенно

В душе моей неосторожно вы

Разбудили вулкан

ПРИПЕВ. Покажите, расскажите

Что случилось столетья до нас

Покажите, расскажите

Что у нас происходит сейчас.

КлеопатраДа благословят тебя боги!

Клеопатра со своими приближенными уходит. Из угла вылезает Бэтмен.

Бэтмен: тебе повезло, что она сегодня добрая. А мог ведь и без головы остаться!

Иван: Ну как видишь все хорошо, а нам нужно в библиотеку пока она не закрыта, (саркастически) книжку одну взять почитать…

Иван:(оглядывая полки с книгами) Да им же конца и края не видно!

БэтменНу и как мы тут будем искать эти журналы?

Иван: Давай поищем так.

Бэтмен: Ну давай.

 Оба подходят к стеллажам и начинают рыться в книжках.

Голос из-за кулис: Прошел час.

Голос из-за кулисПрошло 3 часа.

Голос из-за кулис: Прошли сутки.

 Оба героя, с убитым видом, вяло копаются в кучах книг вокруг них.

 Бэтмен: Все я не мог, сил нет уже видеть эти книги! Да и есть уже охота.

Иван: Действительно, затея глупая, такими темпами мы и ко второму пришествию не успеем.

Бэтмен: Я тут подумал, есть же специальные люди – библиотекари, может они нам помогут?

 Из-за кулис выходит библиотекарь.

 Библиотекарь: (Хватаясь за голову) Варвары!  Как вы можете обращаться так с бесценными кладезями мысли и знаний! (Выхватывает у Ивана книжки пытается пристроить их на полку).

Библиотекарь: (гордо) Я библиотекарь Александрийской библиотеки, самой большой библиотеки в мире!!!

Иван: О, вот вы та нам как раз и нужны!

 Все уходят. Уходя, Бэтмен  прихватывает свиток–награждение Иван что-то объясняет библиотекарю.

Сцена 15

Биология (покушение на царя)

Кощей: чую, чую, близко Иван ко мне подобрался! Надо что-то делать! Схожу к Яге в дубраву, может она что присоветует!

(идет к Яге)

Ты чавой-то не в себе!

Вон и прыщик на губе!

Ой, растратишь ты здоровье

В политической борьбе!..

Спробуй заячий помет!

Он – ядреный, он проймет!

И куды целебней меду,

хоть по вкусу и не мед.

Он на вкус хотя и крут,

И с него бывает  мрут,

Но какие выживают,

Те до старости живут.

Кощей: ты мне бабка не крути

Ты изыскивай пути

Ты придумай как Ивана

До могилы довести!

Тьфу на тебя заразила!.. сам стихами говорить начал!

Говори по-людски, поможешь или нет мне Ивана извести! Тьфу,

Баба Яга: вообще-то я хитра

В смысле подлости нутра

Да чавой-то мне сегодня

Не колдуется с утра!

Кощей:

Захворала – не беда

Съешь лягушку из пруда

Нет надежней медицины

Чем природная среда!

Тьфу! Тьфу! Тьфу! Старая! Отправляйся и найди мне такое зелье, чтобы никто не смог определить!

Баба Яга: сама я такого зелья не знаю, да подсмотрю у знающих людей

(яга отправляется на урок биологии )

Учительница биологии: Итак, дети. Читайте параграф, делайте рисунок, и чтобы через пять минут все показали мне свою пищеварительную систему.

Ученица: ….., у меня ручки нет.

Учительница:. Ага, сейчас подойду, дуну, плюну, и она появится.

Ученица Ну-у,  …

Учительница:. Ладно, кто готов рассказать новую тему? Мда, лес рук, лес рук.

Яга.: что тут про лес?

Учительница: Здрасте, кто тут у нас, какие люди и без охраны?

(Яга проходит и садится за последнюю парту)

Учительница:.Так, а кто тут у нас на последней парте?

Яга. Это я, …, вот пришла тут об одном дельце поговорить.

Учительница: Ага, ясненько, ну – ка, детишки, вышли из класса!

(Яга с учительницей шепчутся. Яга уходит)

Учительница: (с усмешкой) Ну, ну, посмотрим, как ты сможешь справиться с моим учеником!

ПОЮТ ПОД КУПЛЕТЫ КУРОЧКИНА

Я вам хвастаться не стану,

Знаю все, что говорю.

Я и мамонта достану,

И тычинку я найду.

Я могу сказать вам: близко

И на расстоянии

Спутать репу и редиску

Я не в состоянии.

Человека изучили

Мы от стоп и до костей.

Мы Ламарку б рассказали

О строении костей.

Нам белки и углеводы

Не дают ночами спать.

Знаю я, «по пищеводу»

Мне поставят только «пять».

Спели мы вам эту песню

Про науку милую,

И пускай все в этом месте

Дружно нам завидуют.

Повезло нам с педагогом,

И хотим мы вам сказать:

Биологию мы знаем,

Кто на «шесть», а кто на «пять».

 Баба Яга: (колдует) Расступись трава, разойдись вода, лягушачья лапка, мышиный шкурка, тараканья ножка, инфузория туфелька, птичка с гриппом, мутаген… Варись зелье!

Появляется кощей, яга отдает ему зелье. Кощей хохочет

Кощей: теперь, ты Иван, от меня никуда не денешься! 

Сцена 16

Химическая лаборатория. Смерть Кощея.

ИванХм, на этот раз нас забросило в какую-то пещеру, что же здесь такого примечательного?

Колосок Бэтмен: Смотри за тем камнем проход, давай подойдем поближе и посмотрим.

Оба подходят к кулисам и заглядывают за них.

Иван: похоже эта та самая секретная лаборатория в которой Кощей обрел свое бессмертие, и в которой хранится его смерть! Ты понимаешь что это значит?

Бэтмен: (трусливо) Э-э-э… Наверное то, что не стоит нам туда соваться и пора отправляться домой, там наверное охраны куча…

ИванНе дрейфь, прорвемся!

Бэтмен: Похоже оттуда кто-то идет.

Прячутся. Выходят двое бравых коммандос, и не торопясь проходятся по сцене, когда они достигают середины сцены, выскакивают Бэтмен и Иван.

Иван и Бэтмен: Стоять! Не с места! Оружие положить на землю!

Охранники медленно опускают оружие на землю и поднимают руки.

Иван: Где находится смерть Кощея?

Охранник: Ничего я не скажу!

Бэтмен: (Со злобной ухмылкой и вертя в руках увесистую дубинку, которая неизвестно как появилась у него в руках) Это ты так думаешь.

Охранник (торопливо) Хорошо-хорошо я все скажу! Смерть находится в двух колбах в соседнем зале!

Если их содержимое соединить, то Кощей снова станет смертным.

Но в это время из-за кулис слышатся шаги. Второй охранник хватает пистолет, кричит: «Атас, пацаны, наших бьют!» и стреляет в Бэтмена. На сцену выскакивают еще двое коммандос. Иван, выхватив пистолет, стреляет в двух дальних охранников, а Бетмен, падая, дубиной поражает ближайших. Все охранники не подают признаков жизни. Иван подходит к Бэтмену.

Иван: Как ты?

Бэтмен: А ты как думаешь?

Иван: (осматривая рану) Думаю, что плохо.

Бэтмен: А я думаю, что очень плохо! А если без шуток, то я умираю. А ты иди, спасай школу, королевство и весь мир! Я знаю, следующее перемещение машина времени сделает прямо в самое логово Кощея. Иди и не забывай меня. Э-э, постой, ты там подсуетись, чтобы мне поставили памятник. Хорошо?

Иван: Хорошо.

 Иван уходит.

Сцена 17.

Дочь царя. Мода.

На сцену вытаскивают  детское пианино. Выходят царевна и ее фрейлина. Фрейлина играет на пианино(звучит фонограмма), царевна поет.

 Фрейлина: Нет, Ваше Величество, вы фальшивите. Это нужно петь более низко.

Царевна: (зло) Сама знаю! И вообще надоело мне все это! Хочу развлекаться!

Выходит царь.

Царь: Что за шум? А это ты доченька! Что тебя беспокоит, мое золотце?

Царевна: Пап, мне все надоело, удиви меня чем-нибудь.

Царь: Ну что ж, как раз для тебя я приготовил показ новой школьной формы.

Царь хлопает в ладоши, на сцену начинают выходить модели под музыку.

Модели ушли.

Царь: Ну что, теперь твоя душенька довольна?

Царевна: Хи-хи, так интересно! И дети правда будут в этом ходить?

Царь: Ага.

(дарят цветы, танцуют, поют «весеннее танго»)

Вот идет по школе человек-чудак

Сам себе печально улыбаясь

В голове его какой-нибудь пустяк.

В сердце видно что-нибудь не так.

Приходит время,

Класс наш школу покидает,

И слова сказать на память

Мы хотим конечно Вам.

Приходит время, труд нам в жизни помогает.

Все чему вы нас учили

Сможем выполнить в делах.

 

Сколько,  шить, вязать, кроить нам довелось.

Сколько мы строгали и пилили.

Мы теперь забить конечно сможем гвоздь,

Делаем все то, чему учили.

Приходит время класс наш школу покидает,

И сказать он Вам желает,

Что трудиться любим мы.

Приходит время, что-то в сердце мы теряем,

Но чему Вы нас учили

Не забыть мы все должны

Сцена 18 (иностранные языки)

Царь. Что же делать? (2 р.) Как же быть? Как Ивану помочь? О, придумал! Надо Интерпол привлечь. Ей! Послать за Интерполом!

Гонец уходит.

Царь: А как я понимать их буду? Нужен переводчик!

Стражник: Да вы же его… того… (жест рукой)

Царь: да, припоминаю… (вздыхает) Зря я его так… (в гневе) Ну ничего, нового найдите!

Входит переводчик.

Переводчик: Ну что, звали? (Никто не звал, этот вот позвал…)

Царь: Да. Ну что, готова?

Переводчик: Я-то что – я ничего… (увидев, что Царь грозно смотрит) Всегда готова! (жест)

Выход:

Французский посол

Немецкий

Английский

Французский: Bonjour, mon amour!

Переводчик: Привет, моя мурка!

Английский: Hello! My darling!

Переводчик: Хай, Дарвинг!

Немецкий:Liebe Kaiser!

Переводчик: Здорово, козел!

Царь: да как она смеет со мной разговаривать?

Переводчик: Да козел в Германии священное животное! Я думаю, вам стоит с ними поздороваться…

Царь: (к каждой) Царь, очень приятно. Очень приятно. Царь. Приятно очень. Царь.

Английский: Немецкий: Французский: приветственная речь. + про учителей.

Переводчик: Во дают! I ничего (нихрена ) не Understand you! Fershtain? Bien!

Царь: Да как ты смеешь?!!(злобно)

Переводчик: Все ясно, мне все ясно, мне все ясно! + речь на всех языках. (тараторя)

Царь: постой! Да что ж они сказали?

Переводчик: они сказали…

Сцена 19

Финальная битва.

На сцене стоит трон, на котором сидит Кощей и мирно наслаждается своим завтраком.

Неожиданно из-за кулис выпрыгивает Иван.

Иван: Ну что злодей, вот мы и встретились!

Кощей(неспешно дожевав кусок) Что за наглость? Кто впустил сюда этого шута?

Иван: Трепещи злодей! Сегодня твой последний день!

Кощей: Не смеши меня, все прекрасно знают, что меня убить не возможно – я бессмертен!

Иван: А у меня кое-что есть!

Иван достает колбы со смертью Кощея. Кощей Давится пищей и долго кашляет, после чего вскакивает и мчится к Ивану, но тот соединят жидкости, Кощей замирает. С ним происходят непонятные метаморфозы, но в конце концов его внешний вид останавливается на дзюдоисте.

Кощей: Ты лишил меня смерти, но ты не убил меня!

Кощей делает всякие борцовские финты перед носом у растерянного Ивана.

Иван:(ухмыляясь) И это вся твоя растяжка – на большее ты не способен?

Кощей: (В недоумении)Э-э-э…Это ты о чём?

И с возгласом: «Занимайтесь дети физкультурой» тоже надевает кимоно,  и начинает бой.

Бой не ведет к победе ни одного, но из-за кулис выскакивает Бэтмен и мощным ударом валит Кощея.

Бэтмен: Вот так-то!

Иван(удивленно) Это ты, Бэтмен? Ты же погиб!

Бэтмен: Что-то умирать мне не хотелось, да и в лаборатории нашлось всеоживляющее лекарство.

Иван: но как ты оказался здесь?

Бэтмен: Открыть дверь и зайти в соседнюю комнату мне не составило труда.

Иван: Я рад друг, что ты снова со мной.

Иван подходит к трону и берет последний журнал.

Иван: А вот и он – последний журнал. Ну что же, дело мы сделали, пора вернуться к царю, отчитаться о проделанной работе и вернуть школе журналы.

Все уходят.

Финальная сцена 20

На троне сидит  царь. Звучат фанфары, вбегает охранник.

 

Охранник:  Царь, к вам прибыл великий гуру, он хочет молвить вам и всему народу!

Царь: Какой приятный сюрприз! Ну так запускайте же его скорее.

Входит директор. Выступает.

Голос за кадром. (сказочник)

Послушайте! Если есть в школе администрация, значит это кому-то нужно, значит просто необходимо, чтобы они сидели в тиши своих кабинетов и раньше всех врывались в школу, меняя на ходу расписание, контролируя процесс питания, регулируя хозяйственные вопросы. Как Кремлевская стена стоит она на страже порядка, подпирая школьный режим. Администрация! И самая главная в этом храме науки та, которая все держит в своих руках, всем умело управляет, во все вникает – это наш директор. Как известно, пока учимся в школе – о директоре либо не говоришь ничего, либо только хорошее, но мы заканчиваем учебу и поэтому можем сказать всю правду:

Царь: подождите, подождите. Вот эта девочка хочет выразить вам свое почтение.

О, мудрая наша! Вы как хотите,

А мы все считаем – вы наш покровитель,

Наш попечитель и наш учитель.

Чтобы спорилась в школе дружно работа –

На все материнская ваша забота.

Побольше удач вам, поменьше эксцессов,

Чтоб все удавалось в учебном процессе.

 

Директор уходит. Снова звучат фанфары и на сцену выбегает второй охранник.

Охранник №2: Царь-батюшка, Иван вернулся с задания и просит у вас аудиенции.

 Царь: Ну наконец-то! Пускай войдет (охранникам).

Входит Иван.

Иван: Здравствуйте ваше величество.

Царь: Ну, здравствуй Иван, я надеюсь, ты пришел обрадовать меня?

Иван: Разрешите доложить.

Царь: Разрешаю.

Иван: С поставленной задачей справился. В ходе операции были захвачены все похищенные журналы, ликвидирован особо опасный преступник и террорист – Кощей.

Царь: Отлично Иван, родина не забудет твоих заслуг!

Иван: И есть еще кое-что, мне не удалось бы справиться с поставленной задачей, если бы не встретились особенные люди,……….

Царь: Министр, зачитай указ о награждении

Министр:  УКАЗ  царя-батюшки

Наградить великих литераторов ….

Наградить великих умельцев …

Наградить великих счетоводов ….

Наградить великого садовода …

Наградить великих летописцев …

Великих спортсменов …

родителей

(Иван зачитывает свиток особых людей.)

Вручение цветов

 Царь: Вот какие хорошие люди у нас есть! А есть еще классные руководители, они приготовили подарок, по случаю возвращения похищенных журналов и выпускников … года.

Выступают классные руководители.

Учитель. 10 лет назад маленькая девочка звонком начала вашу школьную жизнь, и именно ее я попрошу, с разрешения царя-батюшки, дать последний звонок

Все выходят для финальной песни.

Автор сценария Голосов Иван

Другие сценарии

Бабушкины секреты

Полезные сервисы

Природное земледелие

 

Категория:  Метки:
В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>